Caspian Training Group
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА В КАЗАХСТАНЕ
Система оценки персонала в компании помогает определить и проанализировать основные
качества, навыки и результаты сотрудников.
Получите консультацию и коммерческое предложение
Введите свои данные и мы Вам перезвоним
ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ОЦЕНКУ ПЕРСОНАЛА,
если
У сотрудников упала производительность и необходимо определить причины низких результатов и улучшить их;
Часто появляются жалобы со стороны клиентов, участились конфликты между сотрудниками;
Происходит регулярный найм сотрудников, в компанию попадают некомпетентные специалисты, поэтому нужна система испытаний кандидатов, чтобы не ошибаться при выборе;
Планируются кадровые перестановки, увольнения или повышения сотрудников. Для этого важно оценить, насколько экономически выгоден каждый сотрудник;
Нужно сформировать кадровый резерв для руководящих должностей. Для этого важно оценить управленческие компетенции сотрудников и определить, кто из них лучше подходит на должность руководителя;
Начинается разработка корпоративного обучения, и нужно определить, кого и чему следует обучать в первую очередь.
ОЦЕНКА — ЭТО НЕ АТТЕСТАЦИЯ
Важно понимать, что оценка и аттестация персонала – два совершенно разных процесса, с разными целями, задачами и методиками
Оценка персонала

Может быть формальной и неформальной, регулярной и нерегулярной. Оценка может быть связанна со стандартами работы, а может быть направлена на оценку сотрудника как личности. Например, психологическая оценка сотрудников, которую чаще всего проводят для корректировки поведения сотрудников, усиления контроля над ними.

Аттестация

Процедура оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного сотрудника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени. Аттестация — процедура систематическая и формализованная. Её оформляют в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также локальными нормативными документами организации

ASSESSMENT CENTRE
(АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР)
Современный метод оценки персонала, позволяющий получить достоверную информацию о личностных, деловых качествах сотрудника и о том, насколько имеющийся кадровый состав организации соответствует ее целям, политике и структуре. Проведение оценки этим методом включает три этапа:
  • ПОДГОТОВКА
    Определяются цели, критерии оценки. Разрабатывается модель компетенций
  • РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУРЫ
    Подготавливаются сценарий проведения ассессмент-центра, моделирование и адаптация упражнений, определение набора оценочных методик, обучение экспертов и наблюдателей
  • ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
    В неё входят деловые игры, кейсы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью и тесты. По результатам мероприятий проводится общая оценка участника — интеграционная сессия и составление отчета. Заканчивается этап предоставлением обратной связи с участниками
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
Они обычно оформляются в виде таблиц. Формат предоставления результатов может быть различным:
Количественный
проводится сопоставление оценок, полученных сотрудником по каждому критерию
Качественный
производится полное описание проявлений по всем оцениваемым критериям и формирование итогового портрета оцениваемого сотрудника.
Индивидуальный
сведения о том, какие виды деятельности и на каком уровне может осуществлять работник, данные о реальном владении навыками.
Групповой
отношения внутри организации или ее подразделения, распределение социальных ролей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
92% работников утверждают, что даже отрицательная обратная связь, которая подается правильно и корректно, способна мотивировать сотрудника и в результате повысить производительность и эффективность.
ПРАВИЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Зная квалификацию и перспективу своих сотрудников, руководители и менеджеры могут правильно выстраивать стратегию развития.
СНИЖЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ
Компании, которые предоставляют регулярную обратную связь своим работникам, имеют текучесть кадров на 14,9% ниже, чем у организаций, где сотрудники не получают фидбеки.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛАБЫХ СТОРОН
Интервью, тесты, игры, опросники, словно лакмусовая бумага, показывают, какие знания и опыт необходимо получить специалисту для успешной работы на занимаемой должности.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Предварительно изучите, каких знаний не хватает членам команды и только после этого подбирайте соответствующий тренинг. Так вы сохраните время сотрудника, а для компании — деньги.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
За последние 5 лет обучение своих сотрудников нам доверили следующие компании