КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ И БИЗНЕС КУРСЫ В КАЗАХСТАНЕ
Корпоративные тренинги – это крайне эффективный способ профессиональной подготовки сотрудников, а также действенный метод решения имеющихся проблем в компании.
CASPIAN TRAINING GROUP
Ответьте на несколько вопросов и получите персональный расчет стоимости корпоративных бизнес тренингов.
Получите консультацию и коммерческое предложение
Введите свои данные и мы Вам перезвоним
Команда профессиональных тренеров «Caspian Training Group» обладает более чем 20-летним опытом проведения корпоративных тренингов и обучения. Наглядный результат нашей работы – это большое количество благодарных клиентов.
Повышение личностных навыков сотрудников
Увеличение эффективности деятельности компании
Рост профессиональных компетенций работников
Темы бизнес-тренингов
Если вы не нашли нужную вам программу, позвоните. Мы разрабатываем индивидуальную программу обучения с учетом целей и задач, поставленных вами.
  • Изучение этапов продаж;
  • Выявление удовлетворения клиента;
  • Техники подготовки и проведения личных встреч;
  • Изучение типологии клиентов;
  • Проведение эффективных презентаций;
  • Техники работ с возражениями;
  • Переговоры с «трудными» клиентами;
  • Правильное завершение сделки.
Активные продажи
  • Значимость командной работы для достижения поставленных организацией целей;
  • Эффективность работы и сплоченность коллектива через определение функций командного взаимодействия, настройки взаимодействия внутри и за счет подключения вашей команды;
  • Принятие решений в группе;
  • Распределение ролей и постановка целей в группе;
  • Управление мотивацией и продуктивностью;
  • Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций;
  • Неконструктивное поведение членов команды.
Командный менеджмент
  • Развитие и совершенствование лидерских качеств;
  • Осознание собственного стиля лидерства и руководства;
  • Отработка навыков постановки целей и их достижений, навыков саморазвития и самомотивации;
  • Совершенствование навыков работы с другими людьми и их развитие;
  • Построение команды с учетом индивидуальных особенностей персонала;
  • Мотивационное общение с сотрудниками.
Лидерство
  • Освоение технологий управления жизнью в различных вариантах, позволяющих определять и ставить значимые цели;
  • Осознание и преодоление внутренних барьеров, ограничивающих личностное развитие.
  • Определение факторов, стимулирующих или ограничивающих собственную работоспособность;
  • Повышение мотивации к значимым видам деятельности;
  • Технологии противостояния негативному труду, препятствия по достижению желаемых целей.
Личная эффективность
  • Формирование компетентности участников в области делового общения.
  • Отработка навыков, повышение результативности делового общения;
  • Совершенствование личного переговорного стиля;
  • Определение типа собеседника по ведущему каналу восприятия;
  • Как различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию в конструктивное русло;
  • Сохранение эмоционального равновесия в комплексе.
Навыки общения
  • Формирование навыков общественного и убеждения;
  • Освоение эффективной техники убеждения и аргументации;
  • Распознавание инструментов манипуляций;
  • Эффективное построение отношений с руководителями, подчиненными и коллегами;
  • Методы постепенного изменения точки зрения;
  • Стратегия разрешения конфликтов и основные технологии управления конфликтной ситуацией.
Навыки оказания влияния
  • Ключевые факторы, влияющие на успех любой презентации;
  • Навыки работы с аудиторией;
  • Техники пробуждения и поддержание интереса к тематическим презентациям;
  • Управление вниманием к окружающей среде и собственному состоянию во время выступления.
Навыки презентации
  • Принципы ассертивного (уверенного) поведения.
  • Как говорить «нет» тогда, когда это нужно;
  • Сохранение уверенности и ресурсного состояния в режиме эмоционального давления;
  • Распознавание своих и чужих эмоций и выстраивание долговременных отношений;
  • Как слабые стороны превратить в сильные;
  • Как различить намерение в отношении видимого поведения других людей и реагировать на него экологическим способом.
Навыки самоутверждения
  • Формирование базовых навыков по развитию менеджеров;
  • Освоение базовых технологий наставничества;
  • Инструменты наставничества и эффективное обучение, развитие и взаимодействие с персоналом;
  • Как ставить мотивационные цели перед сотрудниками;
  • Управление эффективностью персонала.
Наставничество
  • Формирование целей и сопутствующее планирование;
  • Определение стратегии целей компании;
  • Идентификация факторов, влияющих на кризис;
  • Осуществление SWOT-анализа;
  • Показатели эффективности деятельности компании;
  • Распределение ресурсов.
Планирование и организационные ресурсы
  • Повышение лояльности клиентов к компании за счет грамотной коммуникации операторов call-центра;
  • Развитие умений и навыков, позволяющих обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов при их поддержке по телефону;
  • Формирование стандартов компании при телефонной коммуникации.
  • Осознание роли оператора call-центра для компании, которую он представляет;
  • Освоение дополнительных техник для работы на телефоне;
  • Приёмы разрешения конфликтных ситуаций в работе.
Подготовка специалистов Call-центра
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия в коллективе;
  • Как учитывать рабочие аспекты;
  • Формирование функций осуществления и принятия обратной связи;
  • Понятие корпоративной культуры;
  • Как осознать свое место, как профессионала в деле процветания компании в целом.
Построение хороших рабочих отношений
  • Формирование навыков принятия решений;
  • Методы творческого решения проблем;
  • Повышение квалификации и навыков в области управленческих компетенций;
  • Алгоритмы принятия решений;
  • Нестандартные инструменты для решения проблем.
Решение проблем и принятие решений
  • Уникальные способы снятия стресса и синдрома постоянной усталости;
  • Восстановление физических и духовных сил;
  • Эффективное использование в повседневной жизни стресс-менеджмента;
  • Развитие и укрепление навыков самоконтроля;
  • Повышение квалификации в профессиональной сфере.
Стресс-менеджмент
  • Повышение коммуникативной компетентности;
  • Инструменты эффективного взаимодействия в деловом общении;
  • Вербальные инструменты бесконфликтного общения;
  • Избегание коммуникативных размышлений.
Техника активного слушания
  • Повышение эффективности использования рабочего времени;
  • Повышение личной и профессиональной эффективности;
  • Методики приоритетов разрешения, планирования и рабочего контроля времени;
  • Развитие собственной системы тайм-менеджмента.
Управление временем
  • Навыки эффективной организации, подготовки и проведения встреч и процедур;
  • Как избежать проведения ненужных совещаний;
  • Выработка собственного стиля проведения совещаний, направленного на конечный результат;
  • Основные принципиальные творческие задачи в ходе обсуждения;
  • Управленческие навыки и навыки фасилитатора на заседании.
Управление встречами
  • Развитие базовых навыков, повышение эффективности в любой группе в международных организациях управления заинтересованными сторонами.
  • Освоение базовых направлений и технологий взаимодействия с заинтересованными предприятиями;
  • Инструменты эффективного взаимодействия.
Управление заинтересованными сторонами
и еще более 50 тем в разных направлениях…
НАМ ДОВЕРЯЮТ
За последние 5 лет обучение своих сотрудников нам доверили следующие компании