Если вы не нашли нужную вам программу, позвоните. Мы разрабатываем индивидуальную программу обучения с учетом целей и задач, поставленных вами.
- Изучение этапов продаж;
- Выявление удовлетворения клиента;
- Техники подготовки и проведения личных встреч;
- Изучение типологии клиентов;
- Проведение эффективных презентаций;
- Техники работ с возражениями;
- Переговоры с «трудными» клиентами;
- Правильное завершение сделки.
- Значимость командной работы для достижения поставленных организацией целей;
- Эффективность работы и сплоченность коллектива через определение функций командного взаимодействия, настройки взаимодействия внутри и за счет подключения вашей команды;
- Принятие решений в группе;
- Распределение ролей и постановка целей в группе;
- Управление мотивацией и продуктивностью;
- Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций;
- Неконструктивное поведение членов команды.
- Развитие и совершенствование лидерских качеств;
- Осознание собственного стиля лидерства и руководства;
- Отработка навыков постановки целей и их достижений, навыков саморазвития и самомотивации;
- Совершенствование навыков работы с другими людьми и их развитие;
- Построение команды с учетом индивидуальных особенностей персонала;
- Мотивационное общение с сотрудниками.
- Освоение технологий управления жизнью в различных вариантах, позволяющих определять и ставить значимые цели;
- Осознание и преодоление внутренних барьеров, ограничивающих личностное развитие.
- Определение факторов, стимулирующих или ограничивающих собственную работоспособность;
- Повышение мотивации к значимым видам деятельности;
- Технологии противостояния негативному труду, препятствия по достижению желаемых целей.
- Формирование компетентности участников в области делового общения.
- Отработка навыков, повышение результативности делового общения;
- Совершенствование личного переговорного стиля;
- Определение типа собеседника по ведущему каналу восприятия;
- Как различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию в конструктивное русло;
- Сохранение эмоционального равновесия в комплексе.
- Формирование навыков общественного и убеждения;
- Освоение эффективной техники убеждения и аргументации;
- Распознавание инструментов манипуляций;
- Эффективное построение отношений с руководителями, подчиненными и коллегами;
- Методы постепенного изменения точки зрения;
- Стратегия разрешения конфликтов и основные технологии управления конфликтной ситуацией.
- Ключевые факторы, влияющие на успех любой презентации;
- Навыки работы с аудиторией;
- Техники пробуждения и поддержание интереса к тематическим презентациям;
- Управление вниманием к окружающей среде и собственному состоянию во время выступления.
- Принципы ассертивного (уверенного) поведения.
- Как говорить «нет» тогда, когда это нужно;
- Сохранение уверенности и ресурсного состояния в режиме эмоционального давления;
- Распознавание своих и чужих эмоций и выстраивание долговременных отношений;
- Как слабые стороны превратить в сильные;
- Как различить намерение в отношении видимого поведения других людей и реагировать на него экологическим способом.
- Формирование базовых навыков по развитию менеджеров;
- Освоение базовых технологий наставничества;
- Инструменты наставничества и эффективное обучение, развитие и взаимодействие с персоналом;
- Как ставить мотивационные цели перед сотрудниками;
- Управление эффективностью персонала.
- Формирование целей и сопутствующее планирование;
- Определение стратегии целей компании;
- Идентификация факторов, влияющих на кризис;
- Осуществление SWOT-анализа;
- Показатели эффективности деятельности компании;
- Распределение ресурсов.
Планирование и организационные ресурсы
- Повышение лояльности клиентов к компании за счет грамотной коммуникации операторов call-центра;
- Развитие умений и навыков, позволяющих обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов при их поддержке по телефону;
- Формирование стандартов компании при телефонной коммуникации.
- Осознание роли оператора call-центра для компании, которую он представляет;
- Освоение дополнительных техник для работы на телефоне;
- Приёмы разрешения конфликтных ситуаций в работе.
Подготовка специалистов Call-центра
- Развитие навыков эффективного взаимодействия в коллективе;
- Как учитывать рабочие аспекты;
- Формирование функций осуществления и принятия обратной связи;
- Понятие корпоративной культуры;
- Как осознать свое место, как профессионала в деле процветания компании в целом.
Построение хороших рабочих отношений
- Формирование навыков принятия решений;
- Методы творческого решения проблем;
- Повышение квалификации и навыков в области управленческих компетенций;
- Алгоритмы принятия решений;
- Нестандартные инструменты для решения проблем.
Решение проблем и принятие решений
- Уникальные способы снятия стресса и синдрома постоянной усталости;
- Восстановление физических и духовных сил;
- Эффективное использование в повседневной жизни стресс-менеджмента;
- Развитие и укрепление навыков самоконтроля;
- Повышение квалификации в профессиональной сфере.
- Повышение коммуникативной компетентности;
- Инструменты эффективного взаимодействия в деловом общении;
- Вербальные инструменты бесконфликтного общения;
- Избегание коммуникативных размышлений.
Техника активного слушания
- Повышение эффективности использования рабочего времени;
- Повышение личной и профессиональной эффективности;
- Методики приоритетов разрешения, планирования и рабочего контроля времени;
- Развитие собственной системы тайм-менеджмента.
- Навыки эффективной организации, подготовки и проведения встреч и процедур;
- Как избежать проведения ненужных совещаний;
- Выработка собственного стиля проведения совещаний, направленного на конечный результат;
- Основные принципиальные творческие задачи в ходе обсуждения;
- Управленческие навыки и навыки фасилитатора на заседании.
- Развитие базовых навыков, повышение эффективности в любой группе в международных организациях управления заинтересованными сторонами.
- Освоение базовых направлений и технологий взаимодействия с заинтересованными предприятиями;
- Инструменты эффективного взаимодействия.
Управление заинтересованными сторонами
и еще более 50 тем в разных направлениях…