Стратегическая сессия, которая заканчивается
планом действий
Синхронизируем цели, фиксируем «узкие места» и принимаем решения с дедлайнами, ответственными и KPI.
KPI и сроки
Практическая фасилитация
План внедрения
Записаться на консультацию
Что такое стратегическая сессия?
Управленческий инструмент, который помогает действовать системно, а не ситуативно: синхронизация целей, диагностика проблем, план действий с KPI.
Для кого
Ролевые сценарии и ключевые боли, с которыми приходят команды.

Какие задачи решаем

  • Определяем направление
    A picture is worth a thousand words. Capture, annotate and share a screenshot - all without cluttering up your desktop.
  • Анализируем ситуацию
    Record as an animated GIF or movie with audio. Perfect for customer support or showing your interactive prototypes.
  • Разрабатываем стратегии
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Планируем ресурсы
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Управляем изменениями
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Работаем с рисками
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Улучшаем культуру
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Оценка и контроль
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
  • Формирование команды
    Works with all your favorite apps - design tools like Adobe CC & Sketch, chat tools like Slack, Skype, & HipChat, and many more.
Подход и методики
Главная цель — перейти от обсуждения к конкретным управленческим решениям.
Диагностика
Интервью, опросы, анализ KPI/воронок/процессов
Карта проблем
Системные узлы и точки напряжения между подразделениями
Enter your name, email, and main preferences
You can choose a rate which would be comfortable for you
And you will be happy ever after with our super amazing product
Подход и методики
Главная цель — перейти от обсуждения к конкретным управленческим решениям.
Диагностика
Интервью, опросы, анализ KPI/воронок/процессов
Карта проблем
Системные узлы и точки напряжения между подразделениями
Приоритезация
Риски, гипотезы, влияние на P&L/OKR
Сессия
Фасилитация, канвасы решений, time‑boxing
План внедрения
Сроки, владельцы, ресурсы, контроль
KPI Dashboard
Roadmap
Value Tree
Risk Matrix
RACI
SWOT
PESTEL
OKR
Strategy Map
Результаты и артефакты
Вы получаете не презентацию, а рабочие документы.
  • Дорожная карта
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. We like what we do.
  • RACI и владельцы
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
  • KPI/OKR
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ lives better.
  • Ритм‑календарь отчётности
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ lives better.
Кейсы (до → после)
  • Как выйти из кризиса крупной компании
    Площадь: от 3 до 8 кв.м
    Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
  • Инвестиции от 800 000 рублей

    Площадь: от 5 до 25 кв.м
    Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
  • Инвестиции от 900 000 рублей

    Площадь: от 15 кв.м
    Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
Спикер — Владимир Шиков
Фасилитатор стратегических сессий и оргизменений. 12+ лет в B2B.
Специализация: системная диагностика, портфель инициатив, внедрение через KPI/OKR.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Что вы получите
Supa Coffee — налаженная система с продуманной бизнес-моделью
  • Управление качеством и стандарты работы
    • Технологические карты и рецептура приготовления
    • Регулярный контроль качества
    • Работа с отзывами
    • Готовая финансовая модель
  • Сопровождение управляющей компании
    • Помощь в поиске помещения и открытии
    • Обучение персонала
    • Юридическая помощь и техподдержка
    • Сформированная база знаний и готовые гайдлайны
  • Маркетинг и дизайн
    • Федеральный и локальный маркетинг
    • Система лояльности
    • Разнообразное меню и сезонные предложения
    • Единый интерьер и фирменный стиль
  • Готовая логистика
    • Логистический центр для полного снабжения кофейни
    • Собственное производство выпечки
    • Удобный процесс оформления заказов
    • Сформированная база поставщиков и подрядчиков
Готовая бизнес-модель и стандарты работы для вашего развития
Есть своя кофейня? Сделайте ребрендинг и работайте под брендом Supa Coffee
Если у вас уже есть своя кофейня, первоначальный взнос составляет всего 200 000 рублей.


Подробнее ➝
Этапы запуска
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Поможем заполнить подробную анкету.
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Оплата паушального взноса. Передача франчайзингового пакета.
Подготовка помещения
Поиск и утверждение помещения для кофейни. Разработка дизайн-проекта кофейни, ремонт. Закупка оборудования.
Финальные доработки и открытие кофейни
Поиск и обучение персонала. Настройка оборудования. Закупка продуктов. Открытие кофейни.
О нас пишут
Мы — популярная кофейня с прогрессивной бизнес-моделью, о которой уже написало несколько изданий
Получите коммерческое предложение
Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся